Суббота
18.05.2024, 12:36
SEO старт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Март » 10 » Рекламодатели наглеют?
11:44
Рекламодатели наглеют?

А вы заметили, как последнее время обарзели рекламодатели, которые раскручивают свои сайты путем закупки вечных ссылок на биржах? Немыслимо!

Обычный постовой – активная ссылка с анкором, плюс околоанкорный текст. Казалось бы, чего сложного и дорогого. Как правило, постовой добавляют в конце статьи после текста. Иногда постовой отделяют горизонтальной чертой или пометкой «спонсор», «реклама», «также интересно прочитать». Как правило вебмастер волен вставлять один или несколько постовых в виде блока, и раньше, по крайней мере, рекламодатели на эту тему не ругались.

Теперь же чем дальше в лес, тем больше всяких пожеланий. Я читаю задания на Блогуне и RotaPost и поражаюсь. Постовой ценой 20 рублей должен быть единственным постовым в статье – это еще ладно. Должен быть окружен околоссылочным текстом – это понятно. Должен быть в новой статье – это разумеется. И еще…

«Постовой должен быть понятен по смыслу» – шикарно! «Пост не менее 1000 знаков» – превосходно, будем писать воды на 1000 знаков ради одной продажной ссылки. «Ссылка должна быть в самом начале текста» – вот шикарное пожелание. Переуродовать текст, тема которого вообще то даже может быть и не связана с темой постового, чтобы вставить туда ссылку. Причем ладно бы анкор был одно-два слова, так ведь бывает что-то вроде «Продать квартира харьков дорого».

Остальное вообще шедеврально. Требуют, чтобы статья была тематична теме постового (заказывайте обзор или пресс-релиз, чего уж). В заголовке материала очень желательно, чтоб были ключевые слова (ага, «пресс-пломба», «гидропресс», «худеть быстро»). «Текст статьи должен быть читаемым» (и, видимо, понимаемым). Еще шедевр – «сделать анкор со словом «здесь или тут»,
но чтобы рядом стояло название статьи». «Постовой должен быть в теле статьи, а не вынесен в отдельный блок» – превосходно!

А бывает просто – дают готовую статью-джинсу, и просят разместить на сайте в основном разделе. Называют это «постовым» и дают 20 рублей. Угадайте, что за биржа?

Помню, года два назад, когда тема только начиналось, рекламодатель знал «свое место». Но видимо, чем дальше, тем больше будут биржи потворствовать этим недобросовестным заказчикам. И в конце концов ссылки вообще отомрут как класс, и продвижение будет только статьями.
Просмотров: 518 | Добавил: namko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz